Москва
+7-929-527-81-33
Вологда
+7-921-234-45-78
Вопрос юристу онлайн Юридическая компания ЛЕГАС Вконтакте

Недвижимость (статьи и ответы на вопросы добавленные 08 октября 2017 года)

Обновлено 17.10.2017 23:55

 

Вопрос: Как поступить в ситуации, если у гражданина есть документы, подтверждающие наличие прав на здание, сооружение, земельный участок на территории ДФО, но эти сведения не внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество?

 

Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, собственники иных объектов недвижимого имущества, лица, которым такие объекты принадлежат на других правах и права которых на расположенные участки и объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, до 1 сентября 2016 года направляют уведомление в орган местного самоуправления городского округа, муниципального района, на территории которых находятся указанные объекты, о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и другие объекты недвижимости с приложением копий документов.

В уведомлении указывается способ обратной связи, в том числе почтовый адрес и (или) адрес электронной почты.

Указанные органы до 1 октября 2016 года размещают такие сведения в Федеральной информационной системе (далее - ФИС).

Если предоставленные документы не являются такими, которые подтверждаю право или обременение права, информация о таком земельном участке подлежит исключению из ФИС по истечении 6 месяцев со дня их внесения в ФИС.

В течение указанного срока предоставление таких участков в пользование не осуществляется.