Москва
+7-929-527-81-33
Вологда
+7-921-234-45-78
Вопрос юристу онлайн Юридическая компания ЛЕГАС Вконтакте

Автоюрист, юрист по страховым спорам

Обновлено 17.10.2017 23:55

Юрист по страховым спорам

Рассмотрим некоторые основные причины споров со страховой компанией, а также дадим краткие рекомендации:

1. Отказ в выплате мотивируется тем, что данные повреждения не от этого ДТП. После обращения за выплатой на свет может появиться какая-нибудь «трасологическая экспертиза», из которой выясняется, что вовсе и не было страхового случая, а повреждения Вашего авто были получены ранее. Как правило это не имеет под собой никаких оснований и легко оспаривается даже в досудебном порядке. Кстати, в большинстве случаев даже не надо делать встречную трасологическую экспертизу (в редких случаях может потребоваться рецензия). Для начала разбирательства со страховой компанией необходимо будет сделать оценку ущерба (независимую экспертизу). О дальнейших действиях вы можете проконсультироваться у нашего автоюриста.

2. Спор со страховой компанией из-за занижения суммы выплаты. Здесь для недобросовестной страховой компании огромное поле деятельности (подтасовка результатов автоэкспертизы, неграмотно составленные акты осмотра транспортного средства, не соответствующие действительности заявления сотрудников отдела выплат и так далее). В этом случае надо делать встречную автоэкспертизу и на её основании предъявлять претензию. Стоимость автоэкспертизы будет возмещена.

3. Конфликт со страховой из-за несоблюдения сроков выплаты. По обязательному страхованию (ОСАГО) срок на производство выплат не более 30 дней с момента сдачи вами последнего документа в страховую компанию виновника. На 31 день можно обращаться в суд. По КАСКО сроки должны быть указаны в договоре или правилах страхования.

4. Отказ в выплате по причине того, что виновник не внесен в полис ОСАГО, находился в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, не имел талона техосмотра, ДТП произошло во дворе (на стоянке, на территории АЗС). Это неправомерно и выплата длжна быть произведена. Предлагаем обратиться к нашим юристам для решения вопроса.

5. Из суммы выплаты по ОСАГО страховая компания вычла так называемые «годные остатки». Неправомерно. Обращайтесь к нам для проведения независимой экспертизы и разбирательства со страховой компанией.

Здесь перечислены самые распространенные случаи. Наши юристы готовы помочь в урегулировании всего спектра страховых споров, а также представлять  интересы клиента  в страховой компании и суде.

 

ВНИМАНИЕ! Если Вы проводили автоэкспертизу по направлению страховой компании, не рекомендуется ремонтировать или продавать автомобиль до  выплаты, тем самым у вас сохранится возможность проведения повторной автоэкспертизы (в случае если страховая занизит выплату или полностью откажется выплачивать)!

 

Споры с автосервисами по качеству ремонта

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с услугами предприятий и организаций по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта.

Как и в любой другой сфере услуг, среди них попадаются недобросовестные или неквалифицированные.

Порой нанесенный некачественным ремонтом ущерб довольно значителен, а Ваши требования
по устранению недостатков игнорируются.

Сервисмены приводят различные доводы, что проблема возникла не по их вине: якобы автомобиль "не так" эксплуатировался, "не те" запчасти, плохое топливо и т.д.

Как же разрешить эти проблемы?

Во-первых, обращайтесь только в те организации, которые имеют разрешительную документацию. До 2001 года это была лицензия на ремонт и техническое обслуживание, в настоящее время - сертификаты по видам работ (кузовные, малярные, слесарные и т.д.)

Во-вторых, взаимоотношения фиксируйте договором (в нем должны быть реквизиты сторон, объем работ, стоимость и т.д.)

В-третьих, на переданные Вами денежные суммы за ремонт должны быть финансовые документы установленного образца.

В-четвертых, передача и приемка автомобиля осуществляется по приемо-сдаточному акту (в нем описывается внешнее состояние, комплектация и прочее).

В-пятых, при обращении в автосервис требуйте составления заявки. В ней указывайте те работы, которые по Вашему мнению необходимо провести.

В-шестых, при покупке запчастей и материалов не забывайте брать чеки и накладные.

В-седьмых, если уж случилась какая-то проблема и предполагаемая сумма устранения недостатков велика, сразу же обращайтесь к специалистам нашего Центра (мы либо подробно проконсультируем, как действовать дальше, либо предоставим специалиста, который выедет в автосервис для урегулирования проблемы).

Сотрудниками компании были разрешены десятки спорных случаев в пользу клиентов (по большей части в досудебном порядке).

При необходимости возможна организация соответствующих экспертиз и (или) судебное разбирательство.

 

Автоюрист

Ни для кого не секрет, с какой сложностью при оформлении дорожно-транспортного происшествия и получения возмещения ущерба сталкиваются лица, не имеющие достаточного количества знаний и опыта для разрешения данной проблемы.

Длинные очереди в ГИБДД, недобросовестное поведение страховых компаний, автосервисов, споры по виновности в ДТП, судебные разбирательства - все это заставляет автовладельцев терять массу времени и нервов.

Мы готовы предоставить весь комплекс услуг по юридическому сопровождению дел, связанных с автотранспортом, по наиболее приемлемым ценам.

При ведении дел используются все процессуальные возможности для положительного решения (обжалование действий ГИБДД, организация и проведение различных видов экспертиз, переговоры со страховыми компаниями, наложение ареста на имущество виновного лица в рамках судебного спора и так далее).

 

Разрешение спорных вопросов с ГИБДД

 

Сотрудники ГИБДД не всегда принимают правильное решение по делам, связанным с нарушениями ПДД. Поэтому бывает полезно до посещения группы разбора(или до судебного заседания) обратиться за консультацией к грамотному автоюристу  для выработки тактики правильного поведения.

В сложных и (или) спорных случаях имеет смысл заключить договор на  представительство Ваших интересов в ГИБДД.

Важным фактором успеха в подобной ситуации является своевременное обращение за юридической помощью. Промедление усложняет проблему, и зачастую делает ее решение весьма трудоемким, либо просто невозможным.

 

Предлагаемые услуги :

консультации (только в офисе);
взыскание УТС (утрата товарной стоимости);
представительство интересов в ГИБДД;
ведение дел в суде;
обжалование действий и решений ГИБДД;
экспертиза обстоятельств ДТП;
составление исковых заявлений и жалоб;
возмещение материального ущерба и морального вреда;
ведение переговоров со страховыми компаниями;
и многое другое.

 

Внимание!  

Теперь и у клиентов страховых компаний в руках оказался мощный рычаг воздействия на недобросовестную страховую компанию Закон РФ от 07.02.1992 года № 17 (в ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" и Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 года №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".

Теперь каждый страхователь - физическое лицо может:

1. подать иск в суд по месту своего жительства.
2. страхователь освобожден от уплаты госпошлины за обращение в суд.
3. требовать от страховых компаний неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, но не более 100%.
4. требовать компенсации морального вреда.
5. страховые компании обязаны выплачивать штраф в размере 50% от всей взысканной судом в пользу клиента суммы.

Прошло почти полгода с момента указанных разъяснений Верховного суда, а суды общей юрисдикции уже регулярно принимают решения об удовлетворении требований клиентов страховых компаний, руководствуясь разъяснениями и Законом о защите прав потребителей.
Только борясь за свои права, клиенты страховых компаний имеют все шансы в скором времени получить действительно рынок страховых услуг, на котором клиентоориентированность станет нормой, а не исключением. И уже сейчас каждый страхователь имеет право поучаствовать в этом.

 

 
Актуально
Популярное
Новые статьи