Москва
+7-929-527-81-33
Вологда
+7-921-234-45-78
Вопрос юристу онлайн Юридическая компания ЛЕГАС Вконтакте

Статьи

诽谤法例

Обновлено 18.03.2024 15:59

 

诽谤-(来自拉丁语diffamo-我剥夺了一个好名字)-宣布(通常是印刷版)诋毁公民或机构,组织的荣誉和尊严的有效或虚假信息。

Подробнее...

Defamation legislation

Обновлено 18.03.2024 15:57

 

Defamation - (from Latin diffamo - I deprive of a good name) - the announcement (usually in print) of valid or false information discrediting the honor and dignity of a citizen or institution, organization.

Подробнее...

Законодательство о диффамации

Обновлено 18.03.2024 15:53

 

Диффамация - (от лат diffamo - лишаю доброго имени) - объявление (обычно в печати) действительной или ложной информации, порочащей честь и достоинство гражданина или учреждения, организации.

Подробнее...

调节大众媒体的浓度

Обновлено 17.03.2024 06:20

 

媒体集中在某些个人或团体手中,限制了意见的多元化,破坏了言论自由的宪法基础。 这就是为什么政府正在实施媒体所有权的法律监管和促进印刷出版物的特别计划。 世界和欧洲共同体的重点一直是大众媒体集中的问题,这是一种危险的经济现象,它具有限制言论自由、意见多元化等消极后果。 尽管如此,全世界都观察到大众媒体的集中。 作为一种经济现象,大众媒体的集中有一个客观原因-大众媒体的物质和技术基础的变化,这是所有发达国家大众传播的特征(首先,创造和引入新的电信方法),客观上导致了大众传播领域资本的集中化,媒体竞争出现在质量上的新水平,形成具有自身公司利益的强大的信息和金融集团。

Подробнее...

Regulation of the concentration of mass media

Обновлено 17.03.2024 06:17

 

The concentration of the media in the hands of certain individuals or groups limits the pluralism of opinions and undermines the constitutional foundations of freedom of speech. That is why Governments are implementing both legal regulation of media ownership and special programs to promote print publications. The focus of the world and European community is constantly on the problems of mass media concentration, a dangerous economic phenomenon that has such negative consequences as restrictions on freedom of speech, pluralism of opinions, etc. Nevertheless, the concentration of mass media is observed all over the world. As an economic phenomenon, the concentration of mass media has an objective reason - changes in the material and technical base of mass media, characteristic of mass communications in all developed countries (first of all, the creation and introduction of new methods of telecommunications), objectively leads to the centralization of capital revolving in the field of mass communications, to the emergence of competition in the media to a qualitatively new level, to form powerful information and financial groups with their own corporate interests.

Подробнее...

Регулирование концентрации средств массовой информации

Обновлено 17.03.2024 06:15

 

Сосредоточение средств массовой информации в руках некоторых лиц или групп ограничивает плюрализм мнений и подрывает конституционные основы свободы слова. Именно поэтому правительства осуществляют как правовое регулирование собственности на средства массовой информации, так и специальные программы содействия печатным изданиям. В центре внимания мирового и европейского сообщества постоянно находятся проблемы концентрации средств массовой информации - опасного экономического явления, которое имеет такие негативные последствия как ограничение свободы слова, плюрализма мнений и т.п. Тем не менее, концентрация средств массовой информации наблюдается во всем мире. Как экономическое явление концентрация СМИ имеет объективную причину - изменения материально­ технической базы средств массовой информации, характерные для массовых коммуникаций всех развитых стран (прежде всего, создание и внедрение новых способов телекоммуникаций), объективно приводит к централизации капиталов, вращающихся в сфере массовых коммуникаций, к выходу конкуренции в средствах массовой информации на качественно новый уровень, к формированию мощных информационно-финансовых групп с собственными корпоративными интересами.

Подробнее...

查阅资料(文件)及其结构方面

Обновлено 16.03.2024 07:21

 

在本节中,我们重点讨论记者获取信息的问题。 共享信息是一个需要额外复盖的重要问题。

Подробнее...

Access to information (documents) and its structural aspects

Обновлено 16.03.2024 07:19

 

In this section, we focus on the issues of access to information for journalists. Sharing information is an important issue that requires additional coverage.

Подробнее...

Доступ к информации (документам) и его структурные аспекты

Обновлено 16.03.2024 07:16

 

В этом разделе мы акцентируем внимание на вопросах доступа к информации журналистов. Общий доступ к информации - важный вопрос, который требует дополнительного освещения.

Подробнее...

媒体的法律环境

Обновлено 15.03.2024 03:45

 

首先,应当指出,民主国家对大众媒体的法律管制是通过法律来进行的,一方面保障媒体自由,另一方面保障信息自由、言论自由和自我表达自由、社会意见多元化、媒体对社会的控制及其责任。

Подробнее...

The legal environment of the media

Обновлено 15.03.2024 03:43

 

First of all, it should be noted that the legal regulation of mass media in democratic countries is carried out by laws guaranteeing, on the one hand, freedom of the media, on the other hand, the human right to freedom of information, freedom of expression and self-expression, pluralism of opinions in society, the media's control over society, and their responsibility.

Подробнее...

Правовая среда деятельности средств массовой информации

Обновлено 15.03.2024 03:41

 

Прежде всего следует отметить, что правовое регулирование средств массовой информации в демократических странах осуществляется законами, гарантирующими, с одной стороны, свободу средств массовой информации, с другой - право человека на свободу получения информации, свободу высказываний и самовыражения, плюрализм мнений в обществе, подконтрольность СМИ обществу, их ответственность.

Подробнее...

数字时代中国法律对个人数据保护的某些法律规定

Обновлено 15.03.2024 03:38

 

本文致力于研究新数字技术时代中国法律对个人数据保护的法律规定的分析。 2021年中华人民共和国"关于个人数据保护"的法律具有与欧盟通用数据保护条例类似的一些特征,但与此同时突出了对公共关系的监管影响的实用主义。 在俄罗斯联邦,审议中的问题更早地引起立法者的注意,特别是值得注意的是2006年7月27日的联邦法律。 第152-FZ号"关于个人数据"和2013年5月7日第99-FZ号联邦法律"关于修订俄罗斯联邦的某些立法行为与通过联邦法律"关于批准欧洲委员会关于保护个人 这些行为旨在保护个人和公民在处理个人数据方面的权利和自由,包括隐私,并将其影响扩展到处理个人数据的整个过程,包括非自动化处理个人数据。 鉴于俄罗斯和中国对所审议问题的法律规定存在时间滞后,我们两国处理个人资料的方法显然存在差异,特别是俄罗斯已经制定了一项法律草案,允许个人从商业数据库中删除其个人资料,这增加了这方面法律研究的价值,并允许你在考虑相关外国经验的情况下预测国家监管政策的法律发展。

Подробнее...

Certain aspects of the legal regulation of personal data protection under Chinese law in the digital age

Обновлено 15.03.2024 03:36

 

The proposed article is devoted to the study of issues related to the analysis of the legal regulation of personal data protection under Chinese law in the era of new digital technologies. The Law of the People's Republic of China "On the Protection of Personal Data" of 2021 has some similar features to the EU General Data Protection Regulation, but at the same time stands out for the pragmatism of the regulatory impact on public relations. In the Russian Federation, the issues under consideration came to the attention of the legislator much earlier, in particular, it is worth noting the Federal Law of July 27, 2006. No. 152-FZ "On Personal Data" and Federal Law No. 99-FZ dated May 7, 2013 "On Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation in Connection with the Adoption of the Federal Law "On Ratification of the Council of Europe Convention on the Protection of Individuals with Automated Processing of Personal Data" and the Federal Law "On Personal Data". These acts are aimed at protecting the rights and freedoms of individuals and citizens in the processing of personal data, including privacy, and extend their effect to the entire process of processing personal data, including non-automated processing of personal data. Given the existing time lag in the legal regulation of the issues under consideration in Russia and China, there are obviously differences in approaches to the processing of personal data in our countries, in particular, a draft law has been developed in Russia allowing individuals to delete their personal data from commercial databases, this increases the value of legal research in this area and allows you to predict the legal the development of the regulatory policy of the state, taking into account relevant foreign experience.

Подробнее...

Отдельные аспекты правового регулирования защиты персональных данных по законодательству Китая в эпоху цифровых технологий

Обновлено 15.03.2024 03:33

 

Предлагаемая статья посвящена исследованию вопросов, связанных с анализом правового регулирования защиты персональных данных по законодательству Китая в эпоху новых цифровых технологий. Закон КНР "О защите персональных данных" 2021 г. обладает некоторыми схожими чертами с Общим регламентом ЕС по защите данных, но в то же время выделяется прагматичностью регуляторного воздействия на общественные отношения. В Российской Федерации рассматриваемые вопросы попали в поле зрения законодателя значительно раньше, в частности, стоит отметить Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона "О персональных данных". Данные акты направлены на защиту прав и свобод лиц и граждан при обработке персональных данных, включая неприкосновенность частной жизни, и распространяют действие на весь процесс обработки персональных данных, включая неавтоматизированную обработку персональных данных. Учитывая имеющийся временной лаг в правовом регулировании рассматриваемых вопросов в России и КНР, очевидным образом существуют различия в подходах к обработке персональных данных в наших странах, в частности, в России разработан законопроект, позволяющий физическим лицам удалять свои персональные данные из коммерческих баз данных, это повышает ценность правовых исследований в данной области и позволяет прогнозировать юридическое развитие регуляторной политики государства с учетом релевантного зарубежного опыта.

Подробнее...

俄罗斯联邦的信息政策

Обновлено 14.03.2024 03:40

 

俄罗斯联邦的现代国家信息政策绝对优先重视在这些概念的最广泛意义上确保信息领域的国家主权和国家安全。

Подробнее...

Information policy of the Russian Federation

Обновлено 14.03.2024 03:37

 

The modern state information policy of the Russian Federation attaches absolute priority to ensuring national sovereignty and national security in the information sphere in the broadest sense of these concepts.

Подробнее...

Информационная политика Российской Федерации

Обновлено 14.03.2024 03:35

 

Современная государственная информационная политика Российской Федерации безусловный приоритет придает обеспечению национального суверенитета и национальной безопасности в информационной сфере в самом широком значении этих понятий.

Подробнее...

欧洲联盟关于建立信息社会的信息政策

Обновлено 13.03.2024 03:55

 

如欧洲联盟文件所述,信息社会正在成为经济、社会和技术变革的重要推动力,影响到整个社会的运作以及个人、群体和国家之间在全球一级的关系,由于全球化网络和服务向公众广泛提供,为交流和信息交流提供了更多的机会,特别是在跨国界一级。 这在欧洲一级很重要,主要是在文化和语言多样性方面。 这些现象需要采取新的办法来管理媒体部门,特别是考虑到现在可以通过同样的网络进行公共和私人通讯。 为了确保在获得新技术和新的通信和信息服务方面取得更好的平衡,为了使信息社会的发展对所有欧洲国家以及生活在这些国家的所有个人和群体都有用,欧洲共同体自1994年以来一直将建设信息社会的任务视为最高优先事项。

Подробнее...

The information policy of the European Union on building an information society

Обновлено 13.03.2024 03:52

 

As stated in the documents of the European Union, the information society is becoming an important driving force of economic, social and technological change and affects the functioning of society as a whole and relations between individuals, groups and countries at the global level, providing greater opportunities for communication and information exchange, in particular at the cross-border level, due to globalization networks and services that are widely available to the public. This is important at the European level, primarily with regard to cultural and linguistic diversity. These phenomena necessitate a new approach to regulating the media sector, in particular, given that it is now possible to carry out public and private communications through the same networks. In order to ensure a better balance in access to new technologies and new communication and information services, in order for the development of the information society to be useful to all European countries, as well as to all individuals and groups who live in these countries, the European Community has considered the task of building an information society as the highest priority since 1994.

Подробнее...