Москва
+7-929-527-81-33
Вологда
+7-921-234-45-78
Вопрос юристу онлайн Юридическая компания ЛЕГАС Вконтакте

Статьи

The legal environment of the media

Обновлено 15.03.2024 03:43

 

First of all, it should be noted that the legal regulation of mass media in democratic countries is carried out by laws guaranteeing, on the one hand, freedom of the media, on the other hand, the human right to freedom of information, freedom of expression and self-expression, pluralism of opinions in society, the media's control over society, and their responsibility.

Подробнее...

Правовая среда деятельности средств массовой информации

Обновлено 15.03.2024 03:41

 

Прежде всего следует отметить, что правовое регулирование средств массовой информации в демократических странах осуществляется законами, гарантирующими, с одной стороны, свободу средств массовой информации, с другой - право человека на свободу получения информации, свободу высказываний и самовыражения, плюрализм мнений в обществе, подконтрольность СМИ обществу, их ответственность.

Подробнее...

数字时代中国法律对个人数据保护的某些法律规定

Обновлено 15.03.2024 03:38

 

本文致力于研究新数字技术时代中国法律对个人数据保护的法律规定的分析。 2021年中华人民共和国"关于个人数据保护"的法律具有与欧盟通用数据保护条例类似的一些特征,但与此同时突出了对公共关系的监管影响的实用主义。 在俄罗斯联邦,审议中的问题更早地引起立法者的注意,特别是值得注意的是2006年7月27日的联邦法律。 第152-FZ号"关于个人数据"和2013年5月7日第99-FZ号联邦法律"关于修订俄罗斯联邦的某些立法行为与通过联邦法律"关于批准欧洲委员会关于保护个人 这些行为旨在保护个人和公民在处理个人数据方面的权利和自由,包括隐私,并将其影响扩展到处理个人数据的整个过程,包括非自动化处理个人数据。 鉴于俄罗斯和中国对所审议问题的法律规定存在时间滞后,我们两国处理个人资料的方法显然存在差异,特别是俄罗斯已经制定了一项法律草案,允许个人从商业数据库中删除其个人资料,这增加了这方面法律研究的价值,并允许你在考虑相关外国经验的情况下预测国家监管政策的法律发展。

Подробнее...

Certain aspects of the legal regulation of personal data protection under Chinese law in the digital age

Обновлено 15.03.2024 03:36

 

The proposed article is devoted to the study of issues related to the analysis of the legal regulation of personal data protection under Chinese law in the era of new digital technologies. The Law of the People's Republic of China "On the Protection of Personal Data" of 2021 has some similar features to the EU General Data Protection Regulation, but at the same time stands out for the pragmatism of the regulatory impact on public relations. In the Russian Federation, the issues under consideration came to the attention of the legislator much earlier, in particular, it is worth noting the Federal Law of July 27, 2006. No. 152-FZ "On Personal Data" and Federal Law No. 99-FZ dated May 7, 2013 "On Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation in Connection with the Adoption of the Federal Law "On Ratification of the Council of Europe Convention on the Protection of Individuals with Automated Processing of Personal Data" and the Federal Law "On Personal Data". These acts are aimed at protecting the rights and freedoms of individuals and citizens in the processing of personal data, including privacy, and extend their effect to the entire process of processing personal data, including non-automated processing of personal data. Given the existing time lag in the legal regulation of the issues under consideration in Russia and China, there are obviously differences in approaches to the processing of personal data in our countries, in particular, a draft law has been developed in Russia allowing individuals to delete their personal data from commercial databases, this increases the value of legal research in this area and allows you to predict the legal the development of the regulatory policy of the state, taking into account relevant foreign experience.

Подробнее...

Отдельные аспекты правового регулирования защиты персональных данных по законодательству Китая в эпоху цифровых технологий

Обновлено 15.03.2024 03:33

 

Предлагаемая статья посвящена исследованию вопросов, связанных с анализом правового регулирования защиты персональных данных по законодательству Китая в эпоху новых цифровых технологий. Закон КНР "О защите персональных данных" 2021 г. обладает некоторыми схожими чертами с Общим регламентом ЕС по защите данных, но в то же время выделяется прагматичностью регуляторного воздействия на общественные отношения. В Российской Федерации рассматриваемые вопросы попали в поле зрения законодателя значительно раньше, в частности, стоит отметить Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона "О персональных данных". Данные акты направлены на защиту прав и свобод лиц и граждан при обработке персональных данных, включая неприкосновенность частной жизни, и распространяют действие на весь процесс обработки персональных данных, включая неавтоматизированную обработку персональных данных. Учитывая имеющийся временной лаг в правовом регулировании рассматриваемых вопросов в России и КНР, очевидным образом существуют различия в подходах к обработке персональных данных в наших странах, в частности, в России разработан законопроект, позволяющий физическим лицам удалять свои персональные данные из коммерческих баз данных, это повышает ценность правовых исследований в данной области и позволяет прогнозировать юридическое развитие регуляторной политики государства с учетом релевантного зарубежного опыта.

Подробнее...

俄罗斯联邦的信息政策

Обновлено 14.03.2024 03:40

 

俄罗斯联邦的现代国家信息政策绝对优先重视在这些概念的最广泛意义上确保信息领域的国家主权和国家安全。

Подробнее...

Information policy of the Russian Federation

Обновлено 14.03.2024 03:37

 

The modern state information policy of the Russian Federation attaches absolute priority to ensuring national sovereignty and national security in the information sphere in the broadest sense of these concepts.

Подробнее...

Информационная политика Российской Федерации

Обновлено 14.03.2024 03:35

 

Современная государственная информационная политика Российской Федерации безусловный приоритет придает обеспечению национального суверенитета и национальной безопасности в информационной сфере в самом широком значении этих понятий.

Подробнее...

欧洲联盟关于建立信息社会的信息政策

Обновлено 13.03.2024 03:55

 

如欧洲联盟文件所述,信息社会正在成为经济、社会和技术变革的重要推动力,影响到整个社会的运作以及个人、群体和国家之间在全球一级的关系,由于全球化网络和服务向公众广泛提供,为交流和信息交流提供了更多的机会,特别是在跨国界一级。 这在欧洲一级很重要,主要是在文化和语言多样性方面。 这些现象需要采取新的办法来管理媒体部门,特别是考虑到现在可以通过同样的网络进行公共和私人通讯。 为了确保在获得新技术和新的通信和信息服务方面取得更好的平衡,为了使信息社会的发展对所有欧洲国家以及生活在这些国家的所有个人和群体都有用,欧洲共同体自1994年以来一直将建设信息社会的任务视为最高优先事项。

Подробнее...

The information policy of the European Union on building an information society

Обновлено 13.03.2024 03:52

 

As stated in the documents of the European Union, the information society is becoming an important driving force of economic, social and technological change and affects the functioning of society as a whole and relations between individuals, groups and countries at the global level, providing greater opportunities for communication and information exchange, in particular at the cross-border level, due to globalization networks and services that are widely available to the public. This is important at the European level, primarily with regard to cultural and linguistic diversity. These phenomena necessitate a new approach to regulating the media sector, in particular, given that it is now possible to carry out public and private communications through the same networks. In order to ensure a better balance in access to new technologies and new communication and information services, in order for the development of the information society to be useful to all European countries, as well as to all individuals and groups who live in these countries, the European Community has considered the task of building an information society as the highest priority since 1994.

Подробнее...

Информационная политика Европейского Союза относительно построения информационного общества

Обновлено 13.03.2024 03:50

 

Как указано в документах Европейского Союза, информационное общество становится важной движущей силой экономических, социальных и технологических изменений и влияет на функционирование общества в целом и на отношения между отдельными лицами, группами и странами на мировом уровне, предоставляя более широкие возможности связи и обмена информацией, в частности, на трансграничном уровне, из-за глобализации широко доступных для общества сетей и служб. Важное значение это имеет на европейском уровне, прежде всего, в отношении культурного и языкового разнообразия. Эти явления обусловливают необходимость нового подхода к регулированию сектора средств массовой информации, в частности, учитывая то, что сейчас есть возможность осуществлять общественные и частные связи через те самые сети. С целью обеспечения лучшего баланса в доступе к новым технологиям и новых коммуникационных и информационных служб, для того, чтобы развитие информационного общества был полезным всем европейским странам, а также всем лицам и группам, которые проживают в этих странах, Европейское сообщество с 1994 года рассматривает задачу построения информационного общества как наиболее приоритетную.

Подробнее...

加拿大建设信息高速公路的经验

Обновлено 12.03.2024 03:57

 

1994年,加拿大工业部编写了一份题为"建设更具创新性的经济"的报告,其中讨论了国家利用信息技术实现经济和社会目标的方式。 为了发展报告中包含的想法,实施了两个计划:加拿大工业研究和教育发展网络(目标是引入高速网络)和SchoolNet,世界领先的教育网络之一。

Подробнее...

The Canadian experience of building an information highway

Обновлено 12.03.2024 03:55

 

In 1994, the Ministry of Industry of Canada prepared a report "Building a more innovative Economy", which discussed ways in which the state, using information technology, can achieve economic and social goals. To develop the ideas contained in the report, two programs were implemented: the Canadian Network for the Development of Industrial Research and Education (the goal is to introduce high-speed networks) and SchoolNet, one of the world's leading educational networks.

Подробнее...

Канадский опыт построения информационной магистрали

Обновлено 12.03.2024 03:53

 

В 1994 г. Министерство промышленности Канады подготовило доклад "Построение более инновационной экономики" ("Building a more innovative Economy"), в которой обсуждались способы, с помощью которых государство, используя информационные технологии, может достичь экономических и социальных целей. Для развития заложенных в докладе идей было реализовано две программы: Канадская сеть для развития исследований промышленности и образования (цель - внедрение высокоскоростных сетей) и SchoolNet - одна из ведущих в мире образовательных сетей.

Подробнее...

美国在发展国家信息基础设施方面的经验

Обновлено 11.03.2024 04:47

 

1993年,美国政府是最早编写一份报告的国家信息基础设施发展计划(《行动议程》)的国家之一。 为了研究与建设这一国家和信息基础设施有关的问题,成立了一个信息基础设施工作组(信息基础设施工作队)。

Подробнее...

American experience in the development of national information infrastructure

Обновлено 11.03.2024 04:45

 

In 1993, the U.S. government was one of the first to prepare a report with plans for the development of the national information infrastructure (Agenda for Action). To study the problems associated with the construction of this national and information infrastructure, a Working Group on Information Infrastructure (Information Infrastructure Task Forcee) was established.

Подробнее...

Американский опыт развития национальной информационной инфраструктуры

Обновлено 11.03.2024 04:43

 

В 1993 г. правительство США одним из перв^іх подготовило доклад с планами развития национальной информационной инфраструктуры (Agenda for Action). Для изучения проблем, связанных с построением этой национальной и информационной инфраструктуры, была создана Рабочая группа по информационной инфраструктуре (Information Infrastructure Task Forcee).

Подробнее...

中华人民共和国知识产权刑法保护

Обновлено 11.03.2024 04:40

 

本文致力于分析中华人民共和国关于侵犯知识产权责任和个人化手段的刑事立法。

Подробнее...

Criminal law protection of intellectual property in the People's Republic of China

Обновлено 11.03.2024 04:38

 

This article is devoted to the analysis of the criminal legislation of the People's Republic of China on liability for violation of intellectual property rights and means of individualization.

Подробнее...

Уголовно-правовая охрана интеллектуальной собственности в Китайской Народной Республике

Обновлено 11.03.2024 04:35

 

Настоящая статья посвящена анализу уголовного законодательства Китайской Народной Республики об ответственности за нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Подробнее...